Нажимая на кнопку «Жду звонка!», вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Оставьте номер и мы Вам перезвоним

Представьтесь, и мы будем обращаться по имени

Ваша заявка отправлена

Новый BMW Z4.

BMW Group имеет богатую историю создания родстеров, которые всегда считались источниками чистого удовольствия за рулем. Скоро модельная гамма BMW пополнится еще одним спорткаром: новым BMW Z4 с классическим мягким верхом, эмоциональным дизайном и лаконичным, ориентированным на водителя интерьером. Он отличается максимальной маневренностью, захватывающей динамикой, а также исключительной точностью и отзывчивостью рулевого управления. Спортивное наследие модели гармонично сочетается с множеством ультрасовременных, высокотехнологичных систем, в том числе систем помощи водителю и связи автомобиля с внешним миром.

Пропорции автомобиля нагляднее всего отражают то, как была пересмотрена классическая концепция родстера. По сравнению с предшественником новый BMW Z4 вырос в длину на 85 мм (до 4 324 мм), стал на 74 мм шире (сейчас 1 864 мм) и на 13 мм выше (1 304 мм).  Колесная база стала короче на 26 мм (теперь 2 470 мм), а колея ‒ шире (спереди она увеличена на 98 мм и составляет 1 609 мм, а сзади – на 57 мм и составляет 1 616 мм), что повысило маневренность автомобиля. Кузов и точки крепления подвесок имеют чрезвычайно высокую жесткость. Новая конструкция передней и задней подвесок гарантирует высочайший уровень комфорта и придает автомобилю более спортивный вид. Смещенное к центру сиденье водителя, небольшой вес, низкий центр тяжести и сбалансированное распределение нагрузки по осям в соотношении 50:50 придают новому BMW невероятную динамику.

Мировая премьера нового BMW Z4 состоится на Парижском автосалоне в октябре 2018. Производство начнется в ноябре 2018, мировой старт продаж – в марте 2019. С самого начала будут производиться три версии модели, включая вариант M Performance.

Дизайн экстерьера: чистая эстетика новых форм.

Определяющими чертами нового эмоционального дизайна экстерьера BMW Z4 являются четкие и точные линии силуэта и ряд характерных деталей. Как с поднятой, так и с опущенной крышей заниженный родстер выглядит спортивно и компактно. Новая сетчатая решетка радиатора и – впервые ‒ вертикальное расположение световых элементов фар придают автомобилю безошибочно узнаваемый вид. В стандартном исполнении новинка оснащается светодиодными фарами, а в качестве опции доступны адаптивные светодиодные фары с функцией неослепляющего дальнего света.

Контурные линии на удлиненном капоте имеют форму стрел, уходящих к решетке радиатора и далее к выпуклым колесным аркам, свойственным классическим спортивным автомобилям. Характерные изгибы на боковых частях имитируют поток воздуха, скользящий вдоль нового BMW Z4. Верхняя выпуклая линия начинается на боковой части капота и проходит уверенным росчерком к задним фонарям. Нижняя линия выходит из большого воздухозаборника за передними арками. Интегрированный в крышку багажника спойлер, узкие L-образные световые элементы фар и крупные воздуховоды придают задней части автомобиля мускулистый, спортивный вид. Родстер доступен в девяти вариантах окраски кузова, а текстильная крыша в стандартной комплектации автомобиля выполнена в черном цвете. Опционально доступна крыша в цвете «Антрацит» с серебристым эффектом. Электропривод складывает и раскладывает крышу за десять секунд и работает при движении до 50 км/ч.

Интерьер: фокус на водителя и атмосфера роскоши.

Центральная консоль нового BMW Z4 развернута в сторону водителя, а четко структурированные элементы управления позволяют полностью сконцентрироваться на вождении. Продольно направленные линии интерьера и минимальное использование декоративных накладок, характерное для спорткаров, настраивают на безупречное удовольствие за рулем. Хромированные элементы добавляют интерьеру изысканности.

Особые спортивные сидения водителя и пассажира отличаются встроенными подголовниками. Обивка салона BMW Z4 sDrive30i выполнена из кожи Vernasca в стандартном исполнении, а салон BMW Z4 M40i обтянут кожей и Алькантарой. Опционально доступен защитный экран, закрывающий пассажиров от ветра. Среди других практичных деталей – пространство для хранения вещей за сидениями, особая конструкция центрального подлокотника, крышка которого разъезжается в стороны, открывая подстаканники, а также вместительные дверные карманы. Объем багажного отделения увеличен более чем на 50% по сравнению с предыдущей моделью и составляет 270 литров, независимо от того, поднята или опущена крыша.

Мощные двигатели и доработанное шасси.

Двигатели нового BMW Z4 претерпели значительные изменения и стали еще мощнее. За передачу мощности на колеса отвечает восьмиступенчатая спортивная коробка передач Steptronic последнего поколения. BMW Z4 M40i оснащается трехлитровым рядным шестицилиндровым силовым агрегатом с M Performance технологией TwinPower Turbo. Он развивает 250 кВт (340 л.с.) и максимальный крутящий момент 500 Нм, отправляя родстер в спринт с 0 до 100 км/ч всего за 4,6 секунды. Линейку двигателей BMW Z4 дополняют два двухлитровых рядных четырехцилиндровых агрегата. Двигатель BMW Z4 sDrive30i выдает 190 кВт (258 л.с.) и максимальный крутящий момент 400 Нм, что позволяет родстеру разгоняться с 0 до 100 км/ч за 5,4 секунды. BMW Z4 sDrive20i развивает 145 кВт (197 л.с.) и 320 Нм, а спринт с 0 до 100 км/ч занимает 6,6 секунды.

Технология шасси в новом BMW Z4 была спроектирована с фокусом на максимальную маневренность и динамику. Она обеспечивает идеальный баланс между спортивностью и комфортом. Также в стандартную комплектацию входит адаптивное спортивное рулевое управление. Оно регулирует как усилие на руле, так и максимальный угол поворота рулевого колеса, адаптируясь к дорожной ситуации.

Адаптивная спортивная подвеска M, тормозная система M Sport и дифференциал М Sport с электронной блокировкой (входящие в стандартную комплектацию BMW Z4 M40i вместе с высокоскоростными шинами) выводят спортивную управляемость родстера на еще более высокий уровень. Отзывчивость автомобиля к дорожным условиям можно настроить согласно предпочтениям водителя с помощью особого переключателя. На выбор доступно три режима: COMFORT, SPORT и SPORT +.  В стандартном исполнении родстер оснащается 17″ (для BMW Z4 sDrive20i) и 18″легкосплавными колесными дисками (для BMW Z4 sDrive30i и BMW Z4 M40i), опционально доступны диски 19″.  Все версии модели оснащаются разноразмерными шинами.

Широкий набор систем помощи водителю повышают комфорт и безопасность.

Первоклассные ассистенты вождения еще больше подчеркивают продвинутый характер нового BMW Z4. Системы предупреждения о столкновениях и наезде на пешеходов с функцией торможения в городском потоке, а также предупреждения об опасностях при перестроении есть уже в базовой комплектации. Список опций включает активный круиз-контроль с функцией Stop & Go, систему предупреждения об опасностях при перестроении и наезде сзади, активную защиту от боковых ударов, оповещение о превышении скорости и запрете обгонов, а также проекционный дисплей BMW, впервые доступный для родстера.

Камера заднего вида и активный контроль дистанции до объектов упрощают маневрирование и парковку. Обе системы являются частью программы Ассистента парковки, который может контролировать управление автомобилем, разгон, торможение и выбор правильной передачи трансмиссии в процессе парковки. В список функций Ассистента парковки также входит Ассистент движения задним ходом, позволяющий транспортному средству двигаться назад по ранее пройденному пути на дистанции до 50 метров и обеспечивающий автоматическое руление.

Интуитивное управление и превосходное взаимодействие: операционная система BMW 7.0.

Центральный дисплей и операционная система нового BMW Z4 также претерпели изменения. Для родстера в качестве опции доступна операционная система BMW 7.0, выделяющаяся на фоне остальных систем передовыми функциями, настраиваемыми в соответствии с требованиями водителя. Система BMW Live Cockpit Professional позволяет

отображать на приборной панели и центральном дисплее необходимую информацию, в удобном виде и с возможностью настроить графику под индивидуальные предпочтения водителя. Контроль различных функций автомобиля осуществляется с помощью сенсорного дисплея на центральной консоли, кнопок на рулевом колесе, контроллера iDrive или голосового управления, что в совокупности делает взаимодействие с автомобилем максимально удобным и практически интуитивным.