Нажимая на кнопку «Жду звонка!», вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Оставьте номер и мы Вам перезвоним

Представьтесь, и мы будем обращаться по имени

Ваша заявка отправлена

С удовольствием за рулем

Культурным инициативам BMW Group исполнилось 50 лет. Дальше - больше!

В течение десятилетий BMW Group реализует сотни культурных инициатив в областях современного искусства, музыки, архитектуры и дизайна. Илка Хорстмайер, член правления BMW AG: «В такие изменчивые времена ответственность и надежность имеют наибольшее значение. Так же, как и культура. Вот уже полвека мы демонстрируем нашу приверженность культуре во всем мире как долгосрочные партнеры. Мы в BMW Group считаем, что сотрудничество в области искусства является неотъемлемой частью нашей социальной устойчивости в прошлом, настоящем и будущем. Большая радость для нас, что BMW Group может оглянуться на 50 лет несравненного партнерства, основанного на взаимном признании, которое связывает нас с самыми известными мировыми культурными учреждениями и создателями».

Участие BMW Group в культурной жизни общества простирается от музея Соломона Гуггенхайма в Нью-Йорке, США до Центра Жоржа Помпиду в Париже, Франция; от ярмарки Art Basel и Frieze до международной выставки современного искусства Биеннале Кочи-Музирис в городе Кочи, Индия.

1971 - Герхард Рихтер получает заказ на создание трех масштабных полотен для штаб-квартиры.

BMW Group заложила основу своей приверженности культуре, заказав три полотна немецкого художника Герхарда Рихтера. В 1971 году Эберхард фон Куенхайм, в то время - председатель правления BMW AG, попросил творца создать три картины для недавно построенной штаб-квартиры в Мюнхене. С момента открытия знаменитого здания в 1973 году работы «Красный», «Желтый» и «Синий» выставили в его вестибюле.

1973-1974 - Завод в Дингольфинге и выставки BMW Group.

С самого начала культурные ценности компании выражались через внимание к своим сотрудникам. В начале 1970-х годов BMW открыла завод в Дингольфинге. Не имея доступа к автобанам, Дингольфинг быстро превратился в перспективный район для квалифицированного персонала. BMW Group работала бок о бок с культурными учреждениями, создавая доступ к местному искусству и культуре. А на территории компании на севере Мюнхена появилась экспозиция творчества сотрудников BMW. Кроме того, было создано новые выставочное пространство, открывшее дорогу коллаборациям с известными галереями, как Дом искусства в Мюнхене (Haus der Kunst) и Старая пинакотека (Die Pinakotheken).

1975 - Рождение BMW Art Cars.

У истоков первого автомобиля BMW Art Car стояли французский автогонщик Эрве Пулен и основатель BMW Motorsport Йохен Нерпаш. В 1975 году они попросили Александра Колдера разработать дизайн для гоночной машины. Яркий BMW 3.0 CSL, который участвовал в «24 часах Ле-Мана», благодаря своему внешнему виду сразу стал фаворитом публики. С тех пор 19 художников со всего мира создали проекты серии BMW Art Cars на основе различных моделей компании. В их числе были Энди Уорхол (1979, BMW M1), Дэвид Хокни (1995, BMW 850 CSi), Джон Балдессари (2016 BMW M6 GTLM) и Цао Фей (2017, BMW M6 GT3). Эти «скульптуры на колесах» являются уникальными творениями на стыке автоспорта и дизайна, искусства и технологий.

1979 - Одно из первых культурных государственно-частных партнерств Германии.

В содружестве с правительством Мюнхена BMW Group основала Spielmotor München e.V. - одно из старейших государственно-частных партнерств Германии. Сотрудничество было направлено на развитие города как регионального и международного центра культуры. Впоследствии в культурную программу Spielmotor включили Мюнхенский биеннале (в 1988 году), фестиваль экспериментального театра Spielart (1995) и фестиваль современного танца Dance (1998).

Основные достижения и диджитализация.

За последние полвека культурная деятельность BMW Group вышла далеко за рамки проекта BMW Art Cars. Культурное портфолио включает в себя сотрудничество с известными музыкантами, в числе которых, например, Анна Нетребко. А также молодыми художниками - такими, как Самсон Янг и Лили Чан.

Вместе со своими партнерами BMW Group разработала ряд собственных инициатив: BMW Guggenheim Lab, премию BMW Welt Jazz Award и серию бесплатных концертов Opera for All в Берлине, Мюнхене, Москве и Лондоне.

Другие бренды BMW Group тоже вовлечены в культурную среду. Замечательные тому примеры - программа Rolls-Royce Arts и различные дизайнерские проекты MINI.

В свою очередь, BMW Opera Next (совместный проект с Германской национальной оперой) отлично демонстрирует переход культурных проектов BMW Group в диджитал-формат.

Таким образом, BMW Group охватывает весь многогранный мир искусства и делает его доступным, что особенно важно в эпоху резких изменений. В списке культурных проектов является как опера и классическая живопись, так и современный взгляд на творчество. За полвека BMW Group проделала долгий путь от кисть и полотен до сотен дронов в ночном небе Мексиканского залива. И 50 лет - это только начало. Дальше - больше.

Приложение myBMW UA: МИР ЦИФРОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ.

Владельцы ценят способность автомобилей премиального класса удивлять и вдохновлять. Ответом стало приложение myBMW UA, совместный продукт BMW Group и «АВТ Бавария Украина». Приложение myBMWUA - это цифровое измерение бренда BMW, открывающее мир новых возможностей для владельцев авто и пылких поклонников бренда в Украине.

Некоторые модели, которые находятся в эксплуатации, также могут быть дооснащены данной телематической функцией. Владельцы могут проконсультироваться у официальных дилеров BMW на предмет возможности дооборудования своих автомобилей.

Устанавливайте мобильное приложение myBMW UA и будьте на связи с Вашим автомобилем и миром BMW. Детали по ссылке.

Имя:*

Мобильный телефон:*

Электронная почта:*

Отправить