Нажимая на кнопку «Жду звонка!», вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Оставьте номер и мы Вам перезвоним

Представьтесь, и мы будем обращаться по имени

Ваша заявка отправлена

С удовольствием за рулем

Новый BMW i4: самый драйвовый электромобиль BMW в истории

Электрический BMW i4 сочетает в себе легендарную спортивную управляемость BMW, элегантный дизайн, бескомпромиссное качество и практичность Gran Coupe.

Что важно?

  • Продуманная аэродинамика с активными элементами.
  • Обновленный интерфейс с изогнутой панелью BMW Curved Display.
  • BMW i4 M50 – первый серийный электромобиль от подразделения BMW M GmbH.
  • До 90% материалов в конструкции аккумулятора BMW i4 пригодны к утилизации.
  • Версия BMW i4 eDrive40 с задним приводом развивает 340 л.с., 430 Н · м. Разгон с 0 до 100 км/ч – 5,7 секунды.
  • Версия BMW i4 M50 оснащается полным приводом и развивает 544 л.с., 795 Н · м. Разгон с 0 до 100 км/ч – 3,9 секунды.

Дизайн.

Экстерьер нового BMW i4 отличается элегантностью пропорций и спортивным характером. Длинная колесная база в сочетании с короткими свесами кузова и покатой линией крыши подчеркивает приземистый силуэт. Безрамочная конструкция дверей и тонкие стойки крыши не только улучшают обзорность, но и усиливают ощущения от управления спортивным автомобилем BMW.

Кузов BMW i4 тщательно продуман с точки зрения аэродинамики. Каждый элемент, начиная с переднего бампера и заканчивая спойлером на задней двери, нацеленный на улучшение аэродинамических характеристик. Дизайнеры и инженеры BMW уделили внимание даже тем поверхностям, которые не заметны при повседневном использовании. Например, корпус высоковольтной батареи, защита моторного отсека и аэродинамические накладки на элементы подвески образуют ровную плоскость с бесшовными переходами. Задний диффузор эффективно направляет воздушный поток, выходящий из-под днища.

Снизить аэродинамическое сопротивление помогает активная воздушная заслонка в нижней части решетки радиатора, имеющая 10 ступеней регулировки. Особые воздушные заслонки Air Curtains по краям переднего бампера направляют поток воздуха вдоль колес. Кроме того, опциональные колесные диски BMW Individual дополнительно оптимизированы с точки зрения аэродинамики за счет специальных вставок между спицами.

Весь комплекс мероприятий по улучшению аэродинамики обеспечивает экономию энергопотребления, которая конвертируется в увеличение пробега на одной зарядке примерно на 10 километров в соответствии с испытательным циклом WLTP. Коэффициент лобового сопротивления электрического BMW i4 составляет всего 0,24.

Узкие светодиодные фары BMW i4 дополнены U-образными элементами дневных ходовых огней, входят в стандартную комплектацию. Опционально предлагаются адаптивные лазерные фары BMW Laserlight, которые позволяют увеличить дальность светового пучка до 500 м на скоростях свыше 60 км/ч. В качестве опции доступна система управления дальним светом BMW Selective Beam.

Эффектная фирменная решетка скрывает за собой встроенные камеры и ультразвуковые датчики. В стандартном исполнении BMW i4 выделяется цветовыми акцентами BMW i Blue на решетке, боковых порогах и элементах диффузора.

Дизайн экстерьера моделей BMW i4 M50 и BMW i4 eDrive40 в линии исполнения M Sport особо подчеркивает спортивный характер электромобилей. Возможности максимальной индивидуализации расширяют пакет экстерьера M Carbon и фирменные аксессуары линейки M Performance.

Ощущение пространства дарит опциональная стеклянная панель крыши площадью 0,33 м2, которая оснащена подъемно-сдвижным механизмом с электроприводом и простирается до задней части крыши. Электрифицированная шторка позволяет контролировать количество солнечного света и свежего воздуха, поступающего в салон автомобиля.

Особенности интерьера.

Интерьер BMW i4 объединяет органы управления и атмосферу премиальной роскоши, которые ориентированы на водителя, для всех пассажиров. Селектор выбора режимов движения, контроллер BMW и функциональные клавиши на центральной консоли объединены в единый стильный кластер.

На уровне стандартного оснащения BMW i4 предлагает акустически комфортное остекление, систему предварительного обогрева и кондиционирования салона и спортивные сиденья, которые обеспечивают оптимальную боковую поддержку. Задние двери оснащены электроприводом, а объем багажного отделения варьируется от 470 до 1290 литров.

Опционально доступны сиденья с электрической регулировкой и функцией памяти, активная вентиляция сидений водителя и переднего пассажира, а также подогрев передних и задних сидений. Наряду с обработкой тканью Sensatec клиенты смогут выбрать отделку сидений кожей Vernasca, а также расширенную отделку кожей BMW Individual Merino и полную отделку кожей BMW Individual Merino.

Интеллектуальный климат-контроль учитывает количество пассажиров и их расположение в салоне. Управлять автоматическим климат-контролем теперь можно с помощью сенсорного дисплея или голосовых команд. Система регулирует не только количество воздуха, поступающего и его распределение, но и управляет обогревом и вентиляцией сидений.

Ключевые характеристики.

Силовая установка BMW eDrive пятого поколения состоит из электромотора, трансмиссии и силовой электроники, которые объединены в одном корпусе и дополнены высоковольтной батареей. Электромоторы работают по принципу синхронного двигателя, возбуждения ротора, в котором вызывается не постоянными магнитами, а точно контролируемой подачей электроэнергии.

На старте продаж будут доступны две версии электрической модели – BMW i4 eDrive40 и BMW i4 M50. Модификация BMW i4 eDrive40 мощностью 340 л.с. и крутящим моментом 430 Н · м оснащена классическим задним приводом. Разгон с 0 до 100 км/ч составляет 5,7 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 190 км/ч.

Полностью заряженная батарея обеспечивает запаса хода до 590 км в соответствии с испытательным циклом WLTP.

BMW i4 M50 – это первая полностью электрическая модель в истории BMW M GmbH. Она оснащена полным приводом и силовой установкой мощностью 544 л.с. с максимальным крутящим моментом в 795 Н · м. Запас хода на одном заряде батареи составляет до 510 км в соответствии с испытательным циклом WLTP.

Самая динамичная модель в линейке BMW i4 оснащается двумя электромоторами, по одному на каждой оси. Двигатель, который приводит в движение задние колеса, развивает максимальную мощность 313 л.с., а отдача двигателя передней оси составляет 258 л.с.

Интеллектуальное согласование работы обеих электромоторов гарантирует стабильное движение и непрерывное ускорение даже в самых неблагоприятных погодных условиях.

Вариативность режимов работы двигателей позволяет распределять мощность и тягу между двумя осями в любом необходимом сочетании – от полностью заднеприводного режима к режиму, при котором обеспечивается тяга на всех четырех колесах для максимально возможного сцепления с дорогой.

Еще одной интересной особенностью BMW i4 M50 стала функция Sport Boost, которая дополнительно подчеркивает спортивный характер модели. Функция Sport Boost доступна в режиме движения Sport и позволяет кратковременно поднять отдачу силовой установки на 50 л.с. и 65 Н · м – до максимальных 544 л.с. и 795 Н · м.

Режим пиковой мощности доступен в течение более чем 10 секунд, а ускорение сопровождается впечатляющим саунд-эффектом в стиле BMW M. Активировать Sport Boost можно несколько раз подряд, если позволяет заряд батареи.

Любители BMW M также высоко оценят функцию Launch Control, которая гарантирует идеальный старт с места и обеспечивает BMW i4 M50 впечатляющий разгон с 0 до 100 км/ч всего за 3,9 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на 225 км/ч.

Настройка и характеристики шасси.

В разработку силовой установки и шасси BMW i4 был вложен весь многолетний спортивный опыт BMW. Высокий динамический потенциал модели вышел за рамки быстрого ускорения по прямой.

Конструкция шасси BMW i4 состоит из передней двухрычажной и задней пятирычажной подвески. Уже в стандартном оснащении доступны электромеханическое рулевое управление Servotronic, система динамического контроля устойчивости DSC и пневматическая подвеска задней оси.

Версия BMW i4 M50 оснащается адаптивной подвеской М и спортивными тормозами M. Распределение крутящего момента между двумя электромоторами работает гораздо быстрее и с большей точностью, чем это было бы возможно с традиционной раздаточной коробкой, расположенной между осями.

В то время, как функция ограничения пробуксовки колес моментально устраняет потерю сцепления с дорожным полотном, система DSC оптимизирует курсовую устойчивость путем выборочной активации тормозов на каждом колесе. Система динамического контроля тяги DTC обеспечивает более высокую степень пробуксовки колес, помогая водителю изучить пределы возможностей автомобиля.

Для опытных водителей предназначен режим DSC off, который не позволяет электронным ассистентам вмешиваться в работу тормозов и открывает водителю доступ к затяжным контролируемым заносам.

Высоковольтная батарея и технологии пополнения заряда.

Легкая и эффективная конструкция силовой установки обеспечивает впечатляющую динамику и значительный запас хода без необходимости применения больших и тяжелых батарей.

Аккумулятор нового BMW i4 состоит из четырех модулей по 72 ячейки и трех модулей по 12 ячеек. Общая емкость батареи составляет 83,9 кВт⋅ч.

Архитектура, на которой базируется BMW i4, сначала разрабатывалась для электрической силовой установки. Такие силовые элементы как подрамник передней оси и торсионные стойки жестко соединены с корпусом высоковольтной батареи.

Аккумулятор BMW i4 имеет чрезвычайно малую высоту ячеек – всего 110 мм.

Благодаря расположению батареи в полу автомобиля центр тяжести BMW i4 находится на 53 мм ниже, чем в седане BMW 3 серии. Это ключ к беспрецедентно точной управляемости в фирменном стиле BMW.

BMW i4 оснащается встроенной системой отопления и охлаждения с функцией теплового насоса для салона, высоковольтной батареей и силовой установкой. Система теплового насоса BMW i4 использует тепловую энергию окружающей среды и тепло, которое выделяют двигатели. При низких внешних температурах это приводит к увеличению дальности хода примерно на 15% по сравнению с обычными электрическими системами.

Кроме того, прогнозируемое терморегулирование аккумулятора позволяет оптимизировать рабочую температуру батареи перед остановкой на станции быстрой зарядки, делая процесс зарядки аккумулятора быстрее и эффективнее.

Кроме привычных способов пополнения заряда аккумулятора, BMW i4 использует адаптивную рекуперацию энергии торможения. Интенсивность рекуперации энергии может адаптироваться к дорожной ситуации благодаря системам помощи водителю и навигации.

Например, при приближении к перекрестку мощность рекуперации можно увеличить, используя эффект замедления, а на прямых участках дороги активируется режим движения накатом. Максимальная мощность рекуперации в версии BMW i4 eDrive40 составляет 116 кВт, а в версии BMW i4 M50 – 195 кВт.

Цифровая среда и мультимедиа.

Изогнутая цифровая панель BMW Curved Display состоит из информационного дисплея диагональю 12,3 дюйма и дисплея мультимедиа на 14,9 дюйма. Уникальное звуковое сопровождение BMW IconicSounds Electric обеспечивает акустически обратную связь при нажатии педали акселератора и наборе скорости. Саунд-эффекты, созданные в рамках сотрудничества с известным композитором Гансом Циммером, значительно усиливают эмоции от управления электромобилями BMW i4.

Опциональная акустическая система Hi-Fi имеет 10 динамиков и выходную мощность до 205 Вт. А для опытных любителей качественного звука предлагается система объемного звучания Harman Kardon с 16 динамиками и цифровым семиканальным усилителем мощностью 464 Вт.

Концепция устойчивого развития.

Новые BMW i4 будут выпускаться на заводе BMW Group в Мюнхене. Важно отметить, что при выпуске аккумуляторов для электромобилей используется только экологически чистая энергия. При этом весь жизненный цикл электромобиля, от добычи ресурсов до утилизации и переработки, направленный на масштабное сокращение выбросов CO2.

Особая конструкция моторов позволяет избежать использования редкоземельных материалов, а кобальт и литий батарей добываются максимально устойчивым и безвредным для окружающих среды способом. Доля кобальта в катодах аккумулятора BMW i4 была снижена до менее чем 10%. В результате до 90% материалов в конструкции аккумулятора можно утилизировать.

Технические характеристики.

BMW i4 eDrive40.
Электрическая силовая установка BMW eDrive пятого поколения с синхронным
электродвигателем.
Мощность: 250 кВт/340 л.с.
Крутящий момент: 430 Н · м.
Разгон 0-100 км/ч: 5,7 с.
Максимальная скорость: 190 км/ч.
Максимальный запас хода (WLTP): 590 км.
Расход электроэнергии (смешанный): 16-20 кВт⋅ч/100 км.

BMW i4 M50.
Электрическая силовая установка BMW eDrive пятого поколения с синхронными
электродвигателями.
Мощность: 400 кВт/544 л.с.
Крутящий момент: 795 Н · м.
Разгон 0-100 км/ч: 3,9 с.
Максимальная скорость: 225 км/ч.
Максимальный запас хода (WLTP): 510 км.
Расход электроэнергии (смешанный): 19-24 кВт⋅ч/100 км.

Имя:*

Мобильный телефон:*

Электронная почта:*

Отправить