Нажимая на кнопку «Жду звонка!», вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Оставьте номер и мы Вам перезвоним

Представьтесь, и мы будем обращаться по имени

Ваша заявка отправлена

С удовольствием за рулем

THE iX

АБСОЛЮТНО НОВЫЙ BMW iX

АБСОЛЮТНО НОВЫЙ BMW iX: ОСНОВОПОЛОЖНИК НОВОЙ ЭПОХИ.

Концепт, воплотившийся в реальность. Определение электромобильности. Благодаря высокоэффективной технологии BMW eDrive и полностью электрическому приводу BMW iX обладает внушительным запасом хода и впечатляющей динамикой разгона с места. Минималистичный язык дизайна придает ему современный и выразительный вид. Материалы высочайшего качества и сверхсовременные технологии создают премиальную атмосферу и обеспечивают максимальный комфорт в салоне автомобиля – достаточно просторном для пятерых пассажиров. Узнайте больше о своем любимом мобильном пространстве – новом BMW iX.

БУДЬТЕ ОДНИМ ИЗ ПЕРВЫХ.

Забронируйте свой авто уже сейчас и получите его до конца 2021 года.**

Количество автомобилей ограничено.

Предзаказ BMW iX

01

МОНОЛИТНЫЙ ДИЗАЙН ЭКСТЕРЬЕРА.

01

МОНОЛИТНЫЙ ДИЗАЙН ЭКСТЕРЬЕРА.

Ровные поверхности и минималистичный дизайн наделяют BMW iX выразительным характером.

02

БОЛЬШЕ ПРОСТРАНСТВА ДЛЯ БОЛЕЕ ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА ЖИЗНИ.

02

БОЛЬШЕ ПРОСТРАНСТВА ДЛЯ БОЛЕЕ ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА ЖИЗНИ.

Премиальная атмосфера высочайшего качества и сверхсовременные технологии обеспечивают беспрецедентное ощущение пространства в новом BMW iX – Вашем новом любимом мобильном пространстве.

03

ЗАПАС ХОДА СВЫШЕ 600 КМ*.

03

ЗАПАС ХОДА СВЫШЕ 600 КМ*.

Рожденный для электромобильности – и созданный для дальних поездок: BMW iX задает новые стандарты практичности в повседневной эксплуатации благодаря электрическому полному приводу и запасу хода свыше 600 км*.

04

ЭЛЕКТРИЗУЮЩЕЕ УДОВОЛЬСТВИЕ ЗА РУЛЕМ.

04

ЭЛЕКТРИЗУЮЩЕЕ УДОВОЛЬСТВИЕ ЗА РУЛЕМ.

Два высокоэффективных электрических двигателя BMW суммарной мощностью свыше 500 л.с. плавно и практически бесшумно разгоняют BMW iX до 100 км/ч менее чем за пять секунд.

« BMW Group непрерывно переосмысливает себя. Это центральный элемент нашей корпоративной стратегии. И BMW iX является впечатляюще ярким и наглядным выражением подобного подхода. »
Оливер Ципсе, председатель правления BMW AG
« Монолитный дизайн с четкими линиями отличается выразительностью и обеспечивает автомобилю мощный внешний облик. BMW iX выглядит внушительно и в то же время собранно и элегантно. »
Домагой Дукеч – шеф-дизайнер BMW
« При разработке BMW iX мы стремились создать мобильное пространство, повышающее качество жизни своего владельца. Новое любимое место, где можно быть собой и полностью расслабиться. »
Домагой Дукеч – шеф-дизайнер BMW

БЕСПРЕЦЕДЕНТНОЕ ВНИМАНИЕ К ДЕТАЛЯМ.

Философия Shy-Tech и сверхсовременные технологии нового BMW iX.

Дизайн, роскошная атмосфера салона и инновационные функции сдержанной высокотехнологичности Shy-Tech в сочетании с нулевым уровнем вредных выбросов делают BMW iX идеальным решением для комфортного передвижения как в повседневной эксплуатации, так и в дальних путешествиях. Согласно философии Shy-Tech, ключевое внимание уделяется пассажирам автомобиля, в то время как высокотехнологичные решения отходят на второй план до того момента, как в них возникает необходимость: своего рода скрытый интеллект, находящий свое проявление во множестве особенных и уникальных деталей BMW iX.

Монолитный дизайн.

Крупные трехмерные поверхности, мощные пропорции и инновационные детали, идеально интегрированные в кузов автомобиля, создают монолитный, минималистичный и в то же время внушительный внешний облик BMW iX.

Минималистичные поверхности.

Решительность дизайна BMW iX усиливается за счет четко структурированных рельефных поверхностей, а также тщательно выверенных характерных линий. В результате автомобиль получил современный внешний облик, подчеркивающий монолитный дизайн кузова.

Дизайн передней части.

Переосмысленная передняя часть BMW iX, выполненная в футуристичном стиле, придает автомобилю еще большую выразительность. Современный внешний облик BMW iX особенно ярко подчеркивает вертикальная решетка радиатора в сочетании с самыми узкими сдвоенными фарами в истории серийных автомобилей BMW.

Вид сбоку.

При взгляде сбоку BMW iX отличают динамичные пропорции автомобиля класса SAV, определяющиеся гладкими поверхностями без характерных линий. Эффектные прямоугольные контуры вокруг колесных арок привлекают внимание и напоминают о первых моделях BMW X. Гармоничный и целостный образ дополняют такие детали, как наружные зеркала заднего вида, ручки дверей и сужающаяся к задней части динамичная линия остекления.

Дизайн задней части.

Задняя часть BMW iX олицетворяет собой квинтэссенцию дизайна экстерьера новой модели – минималистичного и эффектного. Большие поверхности, самые узкие в модельной ряду BMW задние фонари и незаметно переходящая в кузов крышка багажника создают современный и узнаваемый образ. Крупная вставка-диффузор дополнительно оптимизирует аэродинамику автомобиля и в сочетании с плоским днищем увеличивает запас хода.

Спортивный пакет.

Спортивный пакет предлагает новую, притягивающую взгляды интерпретацию минималистичного языка дизайна BMW iX: нижняя часть автомобиля по всему периметру окрашивается в черный глянцевый цвет, создавая контраст с цветом кузова. Экспрессивный дизайн передней части подчеркивают спортивные детали – такие как центральные элементы динамичной трапециевидной формы.

Ваше любимое мобильное пространство.

Интерьер нового BMW iX отличает ощущение легкости и свободного пространства. В интерьере царит атмосфера благородного минимализма, а отсутствие центрального тоннеля как спереди, так и сзади обеспечивает дополнительное пространство для ног всех пассажиров. Отдельно стоящая центральная консоль словно парит в воздухе, напоминая кофейный столик роскошного бутик-отеля.

Минималистичный дизайн интерьера.

Дизайн интерьера отличается максимальной простотой и отказом от физических кнопок везде, где в них нет абсолютной необходимости. Традиционные кнопки на монолитной центральной консоли заменены сенсорными поверхностями, в то время как сенсорный контроллер iDrive получил новый прозрачный дизайн в высококачественном стеклянном исполнении. В аналогичном стиле выполнен и новый элегантный переключатель передач.

Комфортные задние сиденья.

Заднее сиденье, спроектированное для трех пассажиров, обеспечивает максимальный комфорт. Все места заднего сиденья оснащены подголовниками и опционально могут оснащаться подогревом и встроенными динамиками. Кроме того, спинка заднего сиденья может складываться в соотношении 40:20:40, обеспечивая возможность гибкого расширения просторного багажного отделения.

Панорамная стеклянная крыша.

Панорамная стеклянная крыша Sky Lounge создает ощущение открытого пространства для максимально расслабленной и комфортной атмосферы в салоне. Она оснащается функцией электрохромного затемнения для защиты от прямого солнечного света и обеспечивает пассажирам еще больше свободного пространства над головой благодаря отсутствию привычной обивки потолка.

Современные материалы.

Сверхсовременный интерьер BMW iX отличается особым сочетанием цветов и материалов. Асимметричный диагональный дизайн, необычный рисунок прострочки и дополнительные контрастные швы навевают ассоциации с роскошным бутик-отелем.

Изогнутый дисплей BMW.

Центральным элементом отображения информации и управления в BMW iX является впервые используемый на серийной модели изогнутый дисплей BMW, обеспечивающий ориентацию на водителя в инновационной форме. 12,3-дюймовый информационный дисплей и 14,9-дюймовый центральный дисплей формируют единый модуль, напоминающий современное произведение искусства на передней панели.

Шестиугольное рулевое колесо.

Первое в истории шестиугольное рулевое колесо BMW, вдохновленное миром автоспорта, повышает удобство при посадке и высадке, а также улучшает считываемость всей важной для водителя информации. Новые многофункциональные клавиши в роскошном стеклянном исполнении обеспечивают возможность интуитивного управления функциями автомобиля. Кроме того, впервые в качестве опции предлагается трехступенчатый подогрев рулевого колеса.

Сиденья водителя и переднего пассажира.

В базовую комплектацию BMW iX входят сиденья новой конструкции, обеспечивающие максимальный комфорт и приятные ощущения в каждой поездке. В качестве опции сиденья впервые можно оборудовать встроенными динамиками и виброэлементами для 4D-звука, обеспечивающими новые невероятные впечатления от прослушивания музыки.

О НОВОМ BMW iX.

01 Запас хода свыше 600 км*

02 Электрический полный привод с двумя электродвигателями мощностью более 500 л.с.*

03 Разгон до 100 км/ч менее чем за 5 секунд*

04 Подзарядка для запаса хода в 120 км всего за 10 минут*

05 Быстрая зарядка на общественных зарядных станциях: с 10 до 80% менее чем за 40 минут

НОВЫЕ МАСШТАБЫ ПРАКТИЧНОСТИ.

BMW iX совершает настоящую революцию в сегменте премиальных SAV. При запасе хода более 600 км* он идеально подходит как для повседневной эксплуатации, так и для дальних поездок – настоящий автомобиль на каждый день. Его высочайшие возможности объясняются уникальной концепцией кузова, в основу которого был положен наш многолетний опыт создания рационально облегченных конструкций и использования инновационных материалов – облегченного алюминия, стали и карбона.

ВПЕЧАТЛЯЮЩАЯ ДИНАМИКА.

Инновационный привод.

В дополнение к двум электродвигателям пятое поколение технологии BMW eDrive включает в себя высоковольтную батарею, силовую электронику и зарядную систему BMW iX. Два мощных электродвигателя обеспечивают электрический полный привод и не только отличаются высокой эффективностью, но и наделяют BMW iX возможностями настоящего спорткара: мощность составляет более 500* л.с., а разгон до 100 км/ч занимает менее 5 секунд.

Эффективная и комфортная мобильность.

Система рекуперации с индивидуальной регулировкой в сочетании с адаптивной пневмоподвеской на обеих осях не только способствует увеличению запаса хода, но и позволяет водителю привести темперамент BMW iX в соответствие со своими пожеланиями. В любом случае обеспечивается типичный ровный характер движения на электротяге – будь то спортивный, ориентированный на максимальный запас хода или комфортабельный режим вплоть до режима "одной педали", когда автомобиль тормозит при отпущенной педали акселератора.

BMW CHARGING – ПРОСТОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ ЗАРЯДКИ.

Благодаря разнообразным возможностям подзарядки в домашних условиях и на общедоступных станциях сервис BMW Charging открывает перед владельцами BMW iX широкие перспективы. Данный сервис включает в себя все важнейшие продукты и услуги, среди которых доступ к общественной сети зарядных станций BMW Charging с более чем 450 тысячами зарядных пунктов во всем мире, а также необходимое для домашней подзарядки оборудования. Зарядная способность BMW iX составляет до 200 кВт. Это означает, что зарядка для запаса хода в 120 км занимает всего 10 минут, а для подзарядки с 10 до 80% емкости батареи нужно менее 40 минут. У себя дома вы можете удобно зарядить свой BMW iX от устройства BMW Wallbox мощностью до 11 кВт менее чем за 11:00, обеспечив 100-процентный заряд батареи, например, в течение ночи. В рамках сервиса BMW Charging компания BMW предлагает новую тарифную структуру для общедоступных зарядных сетей, чтобы сделать процесс зарядки таким простым и удобным, как и подзарядки дома – например, без оплаты абонемента в течение первого года для покупателей новых электромобилей. Большая сеть станций BMW Charging позволяет пользоваться услугами разных операторов, используя карту BMW Charging или соответствующее приложение.

ИННОВАЦИОННАЯ АЭРОДИНАМИКА BMW iX.

BMW iX создан по принципу "форма следует за содержанием", что отражается в каждой детали его динамичного дизайна. В первую очередь это проявляется в ровных поверхностях кузова с отнесенным назад салоном и сведенными к минимуму стыками, а также в плоском днище. Благодаря закрытой передней части и заднему диффузору, а также таким необычным деталям, как утопленные дверные ручки или зеркала заднего вида, интегрированные в окантовки стекол, BMW iX обладает исключительным коэффициентом аэродинамического сопротивления, равным 0,25. В итоге он сочетает в себе высокий запас хода и эффективность с инновационным дизайном SAV.

РАСХОД ТОПЛИВА И ВЫБРОСЫ СО2.

*Значения являются предварительными и могут быть изменены. Скорость зарядки рассчитана при применении зарядных станций 150 кВт/ч.

Измерения в соответствии с испытательным циклом WLTP

BMW iX (1):
Энергопотребление в кВт⋅год/100 км (смешанный цикл): менее 21
Расход топлива в л/100 км (смешанный цикл) 0
Выбросы CO2 в г  км (смешанный цикл) 0

Значение для автомобилей, отмеченных (1), являются предварительными.

Информация о расходе топлива, выбросы CO2 и энергопотребления была определена в соответствии с предписанной процедурой измерения VO (EC) 715/2007 в версии, действующей на момент утверждения типа. Цифры касаются автомобиля с базовой комплектацией для Германии, а представленный запас хода учитывает дополнительное оборудование и различные размеры колес и шин, доступных для данной модели.

Дополнительную информацию об официальном расходе топлива и официальные удельные выбросы CO2 для новых легковых автомобилей можно найти в «Руководстве по расходу топлива и выбросов CO2 для новых легковых автомобилей», который можно бесплатно получить во всех торговых точках или в DAT Deutsche Automobil Treuhand GmbH, Hellmuth- Hirth-Str. 1, 73760 Ostfildern, Германия и по ссылке https://www.dat.de/co2

Значения уже основаны на новом регламенте WLTP и переведены обратно в значения, эквивалентные испытательного цикла NEDC, чтобы обеспечить сравнения транспортных средств. Для налогов, связанных с транспортными средствами или других сборов, основанных (не менее, среди прочего) на выбросах CO2, содержание CO2 могут отличаться от значений, указанных здесь.